ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА "ДОБРО ВМЕСТЕ"

1. Общие положения


1.1. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения открытого межрегионального конкурса социальной рекламы «Добро Вместе!» (далее - конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках проекта «Добрая реклама. Сделаем вместе!» в Республике Коми.


2. Задачи конкурса


2.1. Поддержка инициатив в области социальной рекламы;

2.2. Продвижение традиционных российских ценностей в Республике Коми и за ее пределами;

2.3. Вовлечение широкой аудитории в процесс создания креативных наработок (идей, набросков, готовых работ) социальной рекламы.

2.4. Выявление авторов креативной социальной рекламы.



3. Организатор и партнёры конкурса


3.1. Организатор конкурса - Коми региональная Автономная некоммерческая организация поддержки социальных инициатив «КЛУБ РАССВЕТ». Официальные партнёры конкурса: ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» и ГПОУ РК «Колледж искусств Республики Коми».

3.2. Организатор конкурса обеспечивает равные условия для всех его участников, широкую гласность проведения конкурса.

3.3. Организатор конкурса вправе привлекать к подготовке, проведению и подведению итогов конкурса партнеров из числа организаций и физических лиц, заинтересованных в развитии креативных индустрий и социальной рекламы в Республике Коми.



4. Участники конкурса


4.1. В конкурсе могут принять участие физические лица и организации.

4.2. Участники конкурса делятся на 2 возрастные категории:

- от 14 до 18 лет.

- старше 18 лет.

4.3. Конкурсная работа может быть представлена как индивидуальным автором, так и авторским коллективом.



5. Категории и тематики конкурса


5.1. На конкурс принимаются работы по следующим категориям:

- визуальная реклама (изображения для рекламы на билбордах, плакатах)

- видеореклама (видеоролики)

- интернет-реклама (посты и статьи).


5.2. На конкурс принимаются работы по следующим тематическим направлениям:

- Пропаганда патриотизма, традиционных российских ценностей. добровольчества.

- Пропаганда семейных ценностей

- Пропаганда здорового образа жизни.


5.3. Организатор Конкурса вправе самостоятельно совместно с партнёрами определять дополнительные номинации.


6. Сроки проведения Конкурса


6.1. Приём работ на конкурс проводится с 10 октября по 11 декабря 2022 года. Последний день предоставления творческих работ – 11 декабря 2022 года. Подведение и объявление итогов конкурса – до 20 января 2023 года, награждение победителей – до 31 января 2023 года.


7. Требования к конкурсным работам


7.1. На конкурс принимаются творческие работы как в профессиональном исполнении, так и в любительском исполнении. Работы должны быть жизнеутверждающими, нести позитивный настрой. Необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.

7.2. В работах не допускается негативная атрибутика, прямая реклама брэндов или услуг.

7.3. Все идеи и работы на конкурс принимаются в электронном виде. Рисунки выполненные от руки, направляются в виде фотографий или сканированных изображений.

7.4. Участники вправе представить как специально подготовленные для конкурса работы и идеи, так и сделанные ранее, уже реализованные при условии, что авторство работы или идеи принадлежит участнику.




8. Проведение конкурса


7.1. Для участия в конкурсе необходимо представить конкурсные работы через форму на интернет-сайте конкурса dobroreklama.ru.

7.2. Представленные на конкурс работы силами организаторов размещаются в сети интернет, распространяются в СМИ и социальных сетях..

Организатор вправе проводить пользовательское голосование в сети интернет и социальных сетях в различных формах.

7.3. Оценка работ и определение победителей производится членами жюри конкурса, с учетом мнения пользовательского голосования при его наличии.



9. Критерии оценки работ конкурса


8. Критериями оценки работ конкурса являются:

8.1. Форма подачи информации – соответствие тематике конкурса, доступность.

8.2. Креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления).

8.3. Степень эмоционального и воспитательного воздействия.



10. Жюри конкурса


9.1. Состав жюри конкурса формируется из представителей организатора, партнеров конкурса и экспертов. Состав жюри утверждается решением Организатора.

9.2. Работу жюри организует председатель жюри, назначаемый решением Организатора.

9.3. Члены жюри оценивают представленные работы участников в соответствии с критериями оценки по 100-бальной шкале (от 0 до 100 баллов).

9.4. Члены жюри направляют оценки работ в электронном виде председателю жюри. Председатель жюри готовит сводный протокол, ранжируя итоговую оценку работ участников от большего количества баллов к меньшему.

9.5. На основании сводного протокола готовится решение жюри, в котором приводится список победителей и призеров в соответствии с занятыми местами. Решение жюри подписывает Председатель жюри и представитель Организатора.



11. Авторские права


10.1. Ответственность за соблюдением авторских прав творческой работы, участвующей в конкурсе, несет участник (организация), приславший данную работу на конкурс.

10.2 Авторы работ представляют организаторам конкурса право на некоммерческое использование любых творческих работ без предварительного согласования автора. Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически передают права на использование присланного материала.

10.3. Участие в конкурсе означает согласие с условиями конкурса и предполагает добровольную передачу конкурсного материала организаторам для его использования в некоммерческих целях.


12. Призовой фонд и награждение победителей и призёров


11.1. По итогам проведения конкурса определяются победители и лауреаты в каждой категории в соответствии с решением жюри. Победители и лауреаты награждаются дипломами и призами.

11.2. Перечень призов устанавливается Организатором конкурса. Информацию о призах Организатор распространяет через собственные информационные каналы, ресурсы партнеров, СМИ.

11.3. Любой участник конкурса по запросу вправе получить сертификат участника в электронном виде.

11.4. Организатор вправе устанавливать и вручать дополнительные призы за спецноминации с использованием собственных средств и с привлечением средств партнёров.

11.5. Призы победителям и лауреатам конкурса вручаются на основании Решения жюри конкурса. Победители и призёры конкурса предоставляют письменное согласие на обработку персональных данных. Уведомление об итогах конкурса и о необходимости предоставления реквизитов направляется победителям и призерам по указанным при оформлении заявки на конкурс контактным данным в срок до 31 января 2023 года

11.6. Информация об итогах конкурса размещается на сайте конкурса, на информационных ресурсах Организатора.

11.7. Организатор Конкурса вправе самостоятельно определять форму и дату проведения церемонии награждения победителей Конкурса.


Ссылка на скачивание в текстовом формате