Новости

Онлайн-семинар на тему социальной семейной рекламы

Встреча в режиме видеоконференц-связи состоялась в рамках проекта «Центр социальной семейной рекламы», который реализует АНО «Клуб «Рассвет». К участию в онлайн-семинаре были пришглашены представители и активисты семейно ориентированных НКО.
Заведующая кафедрой по связям с общественностью и рекламы СыктГУ им. Питирима Сорокина Ирина Лейман рассказала о роли, сущности и назначении социальной рекламы в обществе: «Социальная реклама – это абсолютно прекрасный инструмент взаимодействия с обществом, который до сих пор, к сожалению, недооценен». По её словам, социальная реклама – это коммуникация, диалог, воспитание человека и общества, которая, в своём роде, имеет очень сложную задачу – за несколько секунд обратить на себя внимание и внедрить смысловой посыл в человека. «Кому же все-таки нужна социальная реклама? Она нужна всем нам, но этот инструмент рассыпался где-то в 90-ых и до сих пор не восстановлен должным образом», – пояснила Ирина Лейман.
Председатель Комиссии по материнству, детству и семьи Наталья Александровне Бутрим подметила, что социальная семейная реклама имеет важное значение для Общественной палаты, поскольку приоритетными направлениями Комиссии на ближайшие три года стали: детская информационная безопасность, безопасность детей на дорогах и безопасный отдых. «Я думаю, что социальная реклама с проблемами региона, которые были выявлены в ходе нашего мониторинга окажутся очень актуальными и уместными в проекте», – отметила Наталья Бутрим.
Представитель клуба «Рассвет» Захар Волокитин привел статистические данные опроса, проводившегося среди некоммерческих организаций, в результате которого только 15% опрошенных считают, что семейной социальной рекламы в регионе достаточное количество. «Важность ответственного воспитания детей» является лидирующей темой опроса по мнению респондентов в Республике Коми, на втором месте – это пропаганда отцовства, материнства, любви к детям, многодетности, а на третьем – важность семьи, как возможность для счастливой жизни.
Команда проекта планирует выехать в Корткеросский, Усть-Вымский, Княжпогостский и Сысольский районы для предоставления информации, касающиеся социальной рекламы и механизмов, которые можно определенным образом задействовать для её реализации. Ранее был объявлен конкурс «Добрая реклама», работы которого предполагали стать основой для предстоящей работы. В клуб «Рассвет» поступило более 270 работ и идей на конкурс, которые в данный момент обрабатываются и оцениваются.
«Для всех тех некоммерческих организаций, которые заинтересованы в данной теме, мы предлагаем продолжать взаимодействие, готовы осуществлять всяческое содействие, предоставлять консультации, привлекать экспертов и специалистов из отрасли», заключил Захар Волокитин.
Запись онлайн –семинара доступна в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/rassvetkomi?z=video-100347671_45623927..